Наруто ролевая

Лучшая ролевая по Наруто
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Пользователи, открывшие больше всего тем
Наруто Узумаки
 
Минато
 
Учиха Итачи
 
Пэйн(Нагато Удзумаки)
 
Кисаме
 
Тоби
 
Саске Учиха
 
Хаку
 
Хаюми Конан
 
Карин
 
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (31) здесь было Сб Авг 27, 2016 12:20 pm

Поделиться | 
 

 Анкета Орочимару

Перейти вниз 
АвторСообщение
Орочимару
Генин
Генин
avatar

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-06-04

СообщениеТема: Анкета Орочимару   Пн Июн 04, 2012 10:27 pm

1. Имя и фамилия
Орочимару

2. Возраст
51 год

3. Селение
Конохагакуре

4. Внешность
Внешность Орочимару сходна со змеиной
наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в
действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных
частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Орочимару может линять,
тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в
бою.Эгоистичная натура, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным –
он прекрасно умел убеждать.Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося
помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже
удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его
территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть
их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных
шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только
подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его
руках...



5. Биография
В «Наруто» Оротимару предстаёт манипулятором без каких-либо угрызений совести,
мечтающим стать бессмертным и изучить все существующие техники. Он — искусный
психолог, с лёгкостью убеждающий людей помогать ему. Все последователи
Оротимару, за исключением Саскэ, превозносят и уважают его. Однако сам он
относится к своим подчинённым, как к пешкам, заботясь о них лишь ради
достижения собственных целей. Интерес же проявляет только к тем, кого
собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они
могут продлить его существование.Одной из его особенностей является тесная
взаимосвязь со змеями (Ямата-но-Ороти — легендарная змея с восемью хвостами в
японской мифологии). И действительно, его внешность схожа с этими
пресмыкающимися — у него специфические зрачки; бледная, практически белая,
кожа; раздваивающийся язык. Кроме того Оротимару может сбрасывать кожу подобно
змее и таким образом восстанавливать повреждения, полученные им в бою.
Оротимару уже в детстве подавал большие надежды. Закончив Академию ниндзя в 6
лет, он вместе с Дзирайей и Цунадэ стал учеником Третьего Хокагэ. Он зачастую
держался в стороне, был надменным, но в то же время его способности и талант
рассматривались сэнсэем как очень редкие и появляющиеся лишь раз в поколение.
Сарутоби возлагал на него самые большие надежды, видя неуклюжесть Дзирайи и не
настолько большой потенциал у Цунадэ.Спустя несколько лет, во время начавшейся
мировой войны, он, Дзирайя и Цунадэ стали известны как (яп. 伝説の三忍
Дэнсэцу но Саннин?, досл. «Три легендарных ниндзя») (за Оротимару закрепилось и
другое прозвище — Змеиный Саннин), выжив в жестокой битве с ниндзя Деревни
Дождя под руководством их лидера, Хандзо Саламандры. Слава о троице разлетелась
на многие страны. Однако война полна грустных моментов — погибли жених (Дан), а
затем и младший брат Цунадэ, Наваки. Оротимару, казалось, понимает чувства
девушки и сопереживает ей. Хотя амбиции Оротимару и предполагали возможность
занять пост следующего, Четвёртого Хокагэ, однако его действия были нацелены на
совершенно другие, чуждые нормальному человеку, цели. Сарутоби знал, что
истинная сущность синоби проявляется тогда, когда он должен стать на защиту
кого-либо очень для него важного, и роль Хокагэ состоит именно в любви и защите
жителей деревни как членов своей собственной семьи. Однако для Оротимару этот
титул был не более чем пустой звук, так как единственное, что его интересовало,
это власть. Сарутоби, не дождавшись «работы над ошибками» своего бывшего
ученика, в качестве приемника на посту лидера деревни назвал ученика Дзирайи,
Минато Намикадзэ. Раздосадованный Оротимару, также имевший учеников, в
частности Анко Митараси, после этого полностью ушёл в подполье. Им овладела
безумная идея — не только изучить все дзюцу мира, но и достигнуть человеческого
совершенства — стать бессмертным. На протяжении нескольких лет он похищал своих
коллег, ниндзя, и маленьких детей, ставя над ними многочисленные опыты.
Шестидесяти маленьким девчонкам и мальчишкам он пересадил ДНК Первого Хокагэ,
надеясь воспроизвести уникальные дзюцу управления деревом и контроля бидзю
Хасирамы Сэндзю. Также он тайно сотрудничал и с Дандзо, пересадив тому
несколько сяринганов. Обнаружив пропажи людей, руководство Конохи начало
расследование и след привёл к Оротимару. Третий Хокагэ, стоя со злодеем лицом к
лицу в одной из тайных баз, не смог поднять против него руку, и
воспользовавшемуся моментом Оротимару удалось скрыться. Впоследствии
выяснилось, что единственным выжившим из 60 детей оказался Ямато. После побега
из Конохи он вступил в Акацуки, где стал партнёром Сасори. Хотя роль Оротимару
в этой организации не ясна, однако по словам кукольника, он сделал для неё
очень многое. Спустя небольшое время в Акацуки вступил истребивший почти весь
свой клан Итати. Оротимару сразу обратил на него внимание, строя планы того,
как он бы смог овладеть мангэкё сяринганом Утихи. Подобрав нужный момент, он
попытался использовать на Итати дзюцу перерождения, однако сам был пойман
техникой Цукуёми, и Утиха, не позволяя Саннину вырваться из гэндзюцу, отрубил
тому левую руку. Из-за произошедшего Оротимару покинул Акацуки и ещё более
углубился в изучение запрещённых техник — киндзюцу, организовав базы для опытов
в нескольких странах. Сам же он обосновался в Стране Рисовых Полей (яп. 田の国 Та
но Куни ?) и основал там Селение Звука[2]. Экспериментируя с генами Дзюго, он
всё более продвигался в использовании проклятой печати, повышающей силы того,
кто её использует. Впервые, в качестве действующего персонажа, Оротимару
появляется во время экзамена на звание тюнина в Лесу Смерти. Для выполнения
техники перерождения он давно искал синоби, чей организм мог бы использовать.
Не сумев овладеть телом Итати Утихи, он обратил своё внимание на его младшего
брата. Напав на команду Наруто, Сакуры и Саскэ, он поставил последнему
проклятую печать, надеясь, что тот, познав её силу, согласится стать его
учеником, а впоследствии и пристанищем для души Саннина.
За некоторое время до начала экзаменов Оротимару убил Четвёртого Кадзэкагэ и
скрывался под его видом. Используя эту возможность, он подговорил ниндзя
селений Песка и Звука к нападению на Коноху, что и произошло во время третьего,
финального испытания. При помощи создавших барьер приспешников сразу после
начала атаки, Саннин, скинувший обличье Кадзэкагэ, оказался лицом к лицу со
своим бывшим сэнсэем. В битве Оротимару использовал одну из самых тёмных дзюцу
мира Наруто — Эдо Тэнсэй, с помощью которого призвал души Первого и Второго
Хокагэ и наделив их телом, заставил биться против Сарутоби. Поставленному таким
развитием событий в тупик Третьему Хокагэ пришлось использовать дзюцу «Печать
Бога Смерти», когда-то применённое Четвёртым против Девятихвостого. Сарутоби
сначала запечатал души Хасирамы и Тобирамы, а затем, уже будучи смертельно
раненым мечом Саннина — Кусанаги, и часть сил Оротимару так, что его руки стали
практически недееспособны. После этого злодею удалось скрыться, а ниндзя Песка
и Звука отступили. Позднее руководство Суны подписало с Конохой мирный договор.
Меч Кусанаги, названный Масаси Кисимото в честь одной из регалий японских
императоров, Кусанаги-но-цуруги Спустя несколько дней Оротимару и его
приспешник Кабуто обнаружили в одном из небольших городов Цунадэ (с её
помошницей Сидзунэ) и предложили ей вылечить пострадавшие руки Саннина в обмен
на оживление им Наваки и Дана, дав ей на размышление неделю. В то же время
Дзирайя и Наруто, найдя Цунадэ, по решению старейшин Конохи предложили ей пост
Хокагэ, однако она отказалась. После того как отведённое на размышление время
подошло к концу, Оротимару, в сопровождении Кабуто, и Цунадэ снова встретились,
однако последняя, выдавая свои телодвижения за попытку начать лечение,
атаковала злодея. Постепенно место битвы переместилось из города в поле, где ей
на помощь пришли ослабленные Дзирайя, Сидзунэ и Наруто. Оротимару и Кабуто в
итоге вынуждены были отступить. Цунадэ же после произошедшего согласилась стать
Пятой Хокагэ.Впоследствии Оротимару, понимая насколько Саскэ жаждет большей
силы, отправил для его сопровождения в Селение Звука одноимённую Четвёрку и, не
смотря на попытки ниндзя Конохи остановить их, младший Утиха присоединился к
Оротимару, хотя и понимал, что тому от него нужно лишь тело. Действие второй
части аниме происходит спустя почти 3 года после событий первой. Обессилевший
Оротимару, чьё тело начало постепенно отторгаться, вместе с Кабуто вёл
подготовку к пересадке его души в тело Утихи. Однако у Саскэ были совсем другие
планы — решив, что Саннин больше его ничему научить, напал на него. Неспособный
полноценно сражаться из-за своего состояния, Оротимару принял свой истинный
облик змея и попытался начать процесс перерождения, однако Утихе с помощью
сярингана удалось его остановить и поглотить часть его сущности. Позже Саскэ
повторил слова Итати: «Оротимару, ты бессилен против этих глаз». После того как
Кабуто обнаружил, что Саннин мёртв, он пересадил себе часть его органов,
надеясь таким образом поглотить его способности и силы и впоследствии
превзойти.Во время битвы двух братьев Утиха, когда младший ослаб, сущность
Оротимару в виде восьмихвостого змея вырвалась из проклятой метки Саскэ и
попыталась атаковать старшего. Однако Итати, используя Сусаноо и легендарный
меч Тоцука, навсегда запер ту часть Оротимару, что жила в Саскэ, в мире гэндзюцу.
Тем временем Кабуто, пересадивший себе органы Оротимару, постепенно стал в него
превращаться — в том момент, когда он передал сведения об Акацуки Наруто,
Хината с помощью бякугана определила, что чакра Саннина уже на треть поглотила
Якуси, который, по его же словам, этому сопротивлялся. В следующий раз Кабуто
появился в манге, пытаясь переговорить с Тоби. Черты его лица уже с трудом
напоминали те, что были у него раньше. Пышные волосы, змеиные зрачки и кожа
делали его похожим на Оротимару. Первым, что Кабуто показал Тоби, были
призванные с помощью Эдо Тэнсэй души пяти погибших членов Акацуки, заключённые
в тела, — Итати, Дэйдары, Сасори, Какудзу и Нагато. По словам Якуси, он
превзошёл в этой технике двух предыдущих пользователей — Второго Хокагэ и Оротимару.
В обмен на свою помощь организации, Якуси запросил Саскэ, утверждая, что он ему
нужен для «изучения всей правды о ниндзюцу». Подобное может свидетельствовать о
намерении Кабуто вернуть Оротимару к полноценной жизни.Исходя из нынешнего
развития сюжета манги, нельзя точно утверждать, мёртв ли Оротимару, однако
можно сказать, что он с определённой долей вероятности жив.


6. Характер
Орочимару - личность примечательная. Он хладнокровен и расчетлив, при этом
потрясающе умен. Этот человек не остановится ни перед чем ради достижения своих
целей. Мало кто может сравниться по силе техник с этим шиноби, однако
напрашиваясь к нему в ученики будте готовы к тому, что он вас использует, а
потом выкинет за ненадобностью.Убивает легко даже своих людей. Орочимару всегда
найдет подход к нужному ему человеку. Лесть, угрозы, обещания, все пойдет в
ход.
Бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, так как
изучил и изобрёл много техник, волевой.Характер Орочимару переполнен истинно
змеиным коварством и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает:
к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями.Он любит
«играть» с людьми, талантливо используя фарс.Любимое дело в таких вопросах -
зацепиться за что-то и,держась за это, вытягивать из человека уверенность и
силу. Хороший оратор и философ, за счет этого он иногда выпутывается из тех
ситуаций, когда его мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых
"сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все
оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. Также среди основных
черт его характера можно выделить самоуверенность (однако подтвержденную
настойчивостью, целеустремленностью и умением добиваться намеченных целей),
безмерное самолюбие и гениальность в отношении изученных техник и проведенных
экспериментов.Но все же года берут свое,и нередко мужчина задумывается о
том,что было раньше.В эти моменты он может разговориться даже со
врагом.Довольно трепетно относится к тому,что связано с бывшими напарниками по команде.Однако
эти перепады настроения могут оказаться лишь игрой.



7. Техники
1.Summoning Snakes-Пресловутая
техника призыва. Шиноби заключает с животным договор, подписываясь
своей кровью. За эту плату он может в любой момент вызвать его.
Орочимару вызывает только змей. Орочимару может призывать разных змей,
вот две самые известные из них:
Kyodaija – Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью,в состоянии крушить целые дома.
Manda – Этого короля змей может вызывать только Орочимару, имеющий татуировку – договор на левой руке, принеся перед этим сотню человеческих жертв. Если ритуал не был соблюден, то Манда может спокойно сожрать и призывающего и всех вокруг.

2.Many Hidden Shadow Snake Hands-Улучшенная техника призыва змей в рукавах. Из рук вырывается огромный рой змей,который может сокрушить даже очень крепкого врага.

3.Myriad Snake Net Formation-Орочимару вызывает невероятное множество змей, которые превращаются в смертоносную волну. Кроме того, каждая из змей может "выплюнуть" лезвие и сражаться им.

4.Triple Rashmorn-Орочимару вызывает трое врат Рашморн, которые способны выдержать невероятно сильную атаку, однако они не выдержали атаку 9-хвостого шаром чакры.

5.Slithering Snake Mode-Орочимару приобретает форму полу-змеи. Его нижняя часть тела трансформируется в змеиный хвост, что позволяет ему перемещаться с очень большой скоростью.

6.Body Shedding-Орочимару проводит ритуал, который напоминает сбрасывание кожи у змеи. При этом он излечивает все свои раны, однако теряет четверть всей своей чакры.

7.Soft Physique Modification-Изначально эта техника была изобретена для шпионажа. Однако она находит неплохое применение в бою. Орочимару может непрриродно изгибать свое тело, как буд-то он резиновый.

8.Стихия земли - Грязевой клон-Пользователь создает грязевого клона. При получение среднего урона он разливаеться как грязь, однако может вернуться к своей оригинальной форме. Такой клон при получение урона окрашиваеться в коричневый цвет грязи.

9.Leech All Creation: Attack Prevention Technique-Орочимару может сливаться с землёй и деревьями, а так же перемещаться в них.

10.Gathering of the Snakes-Если Орочимару разрубят пополам или отсекут конечность, то змеи стянут его тело обратно.

11.Eight Branches Technique-Yamato no Orochi-Это сильнейшая техника Орочимару, он тансформируеться в восьмиголового и восьмихвостого демона-змея. Орочимару может вылезти из любой головы змея и использовать меч Кусанаги.

12.Shikumi no Jutsu-Этатехника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального
ранения может вывести жертву ступора.

13. Human Burnin Body Technique-Пользователь исчезает из поля зрения. В отличие от шунщина, пользователь уходит медленно, как будто его тело поглощается или сожжены невидимым пламенем. А так же может контролировать быстроту исчезновения.

14. Fuinjutsu - Goguoufuuin-Техника Фуинджутсу, используемая Саннином Орочимару. Он формирует элементную печать на каждом из его пальцев, один для каждого из следующих пяти элементов: вода, металл, земля, огонь и дерево. Он использовал эту странную пронумерованную печать, чтобы разрушить
действие Шишоу Фуин помещенного в живот Наруто Четвертым Хокаге. Гогуоу
Фуин разрушил Шишоу Фуин позволив чакре Кьюби смешаться с чакрой Наруто.
Применив технику на джинчурики, он в последующем отключается на некоторое время.

15. Futon - Big Achievement-Техника нинджутсу, которая использует элемент Ветра. После сложения необходимых печатей, шиноби сопсобен создать большой порыв ветра, способный уничтожить все на своем пути.

16. Furou Fushi no Jutsu -Знаменитая техника бессмертия Орочимару, до которой он дошёл в результате долгих опытов и экспериментов. Воистину гениальное изобретение позволяющее прожить множество жизней. Эта техника запечатывает сознание Орочимару во вселенной навечно, ему остаётся только менять тела – сосуды для своей сущности.

17.Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens-Легендарный меч, который Орочимару использует в поединках. Появляется он у него изо рта, зажатый в пасти змеи. Клинок меча может пробить любую защиту, к тому же Орочимару используя чакру, может удлинять лезвие почти бесконечно.Также Орочимару может управлять мечом на расстоянии при помощи движений пальцев и мысли.

18.Souja sousai no jutsu-Запрещённая техника двойного змеиного убийства. Эта техника убивает и использующего и противника одновременно.Для этого нужен контакт убийцы и жертвы.

19.Cursed Seal jutsu-Проклятаяпечать Орочимару. Одна из экспериментальных техник саннина. Впервые была опробована на Анко, точнее она единственная из первой группы, кто выжил. Чтобы поставить проклятую печать, Орочимару должен укусить жертву. Метка появляется на теле и даёт владельцу невиданную силу, взамен постоянно вытягивая чакру. У проклятой печати есть два уровня:
Первый – на первом уровне печать покрывает часть тела, нанося повреждения использующему, но и даруя ему не малую силу.
Второй– на втором уровне печать распространяется по всему телу, делая кожу
тёмным цветом. На втором уровне возможны мутации, потому как печать
начинает пожирать сознание и тело своего владельца. Если тот вовремя не
остановится, то может просто потерять тело или сойти с ума.

20.Rashoumon-По сути тоже саме что и тройные врата, но защищает от более слабых атак, естественно тратит меньше чакры.

21.Seneijashu-Испускание змей из рукавов. Змеи могут придушить\укусить жертву(максимум 5-7 змей из одного рукава)

22. Shoushagan-Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженным играть роль
своей жертвы.

23. Полная трансформация-Орочимару в последний раз сбрасывает кожу, но в этот раз обнажается его истинное лицо огромная белая змея. Её чешуйки это множество более мелких белых змей, которые могут отделяться от тела и атаковать врага или использоваться для других целей. В этой форме Орочимару двигается в несколько раз быстрее чем обычно, а его кровь превращается в нейро токсин, который при контакте с воздухом начинает очень быстро испаряться. После попадания в лёгкие он парализует жертву.

24. Язык Хеби-Орочимару благодаря частичной трансформации тела способны атаковать врага собственным языком , удлиная и усилая его в десятки раз.

25.Kyuchiyose Edo Tensei – Запретная техника высокого уровня, позволяющая
вызывать убитых шиноби. Взамен нужно принести жертву, тело которой будет
использовано для воплощения. В тело вызванного помещается кунаи с
печатью, берущий под контроль сознание.

26. Kanashibari no Jutsu-Гендзюцу, наводит временный паралич на жертву, накладывается одной силой воли.

27. Jagey Jubaku-Позволяет создать и выпустить из рукавов пару больших змей, которые способны отсоединиться от создателя, напасть на противника и опутывать его связывая.

28. Грязевое Замещение-Орочимаруна несколько сеунд превращает свое тело в грязь, что бы уйти от атаки. Это одна из техник, которым он обучился благодаря захвату новых тел. Техника спасает лишь от тайдзюцу.

29. Превращение-Орочимару превращается в огромную змею. Если ее убить бессмертный Санин вылезает из ее трупа.

30. Фуинджутсу - Гравировка Чакрой-Шиноби концентрирует чакру на фаланге пальца или в руке. Этим способом,можно писать на твердых поверхностях или оставлять шрамы на коже/плоти противника.

31.Белая змея: Владение - техника, с помощью которой шиноби переносит
свое сознание в маленькую белую змею, которая влазит в тело врага и
позволяет шиноби получить контроль над телом и разумом. Как и в технике
клана Яманака тело шиноби остается беззащитным после получения контроля
над чьим-то телом.

32.Ninpō: Shisha Kugutsu Нинпо: Шиша Кугутсу (忍法死者傀儡, "Метод ниндзя: Мертвые марионетки" ) - ниндзюцу, которое используется Орочимару к усопшим, чтобы объединить их тела в одно существо. Если одна голова монстра отпадает, отпадает и ее части тела.

33.Fushi Tensei Фуши Тенсей (不屍転生, "Реинкарнация немертвого") - техника, разработанная Орочимару. Эта техника предотвращает смерть, так как душа покидает тело шиноби и вселяется в другое тело. Таким способом возможно достичь бессмертия. Но часть покинутого тела всегда остаётся в душе.

34.Jagei Jubaku Джагеи Джубаку (蛇睨呪缚, "Заклинание глаза змеи" ) - дзюцу , похожее на Сеней Джашу, при которой из тела шиноби появляются змеи, которые кусают и душат врага. Но, это дзюцу работает наболее коротком расстояние, однако змеи более сильные.

Орочимару практически неуязвим для огненных техник ранга генин.

8. Посещаемость
Буду стараться почти каждый день

9. Связь с вами
ЛС

10. Знакомы вы с правилами?
Угу
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Минато
Каге
Каге
avatar

Сообщения : 188
Дата регистрации : 2012-04-22
Возраст : 21
Откуда : От верблюда

СообщениеТема: Re: Анкета Орочимару   Вт Июн 05, 2012 3:49 am

Принят
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Анкета Орочимару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто ролевая :: Начало :: Начало-
Перейти: